Задать вопрос о поставке КТО

    Ваше имя

    Компания

    Телефон

    E-mail

    Задайте вопрос или опишите проблему

    Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь
    с политикой конфиденциальности

    По шпалам – к новой экологии

    20.11.2018

    В ОАО «РЖД» успешно реализуются мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на транспорте. В последние два десятилетия на стальных магистралях идёт серьезное техническое перевооружение пути и путевого хозяйства.

    Массовая замена на железобетонные деревянных шпал потребовала создания специальных условий для их утилизации. Кроме того, немало других технических отходов на предприятиях железной дороги нуждаются в переработке и обезвреживании. В этом компании «Российские железные дороги» успешно помогает ЗАО «Безопасные Технологии».

    Одной из важных мер для улучшения экологической ситуации стало создание комплекса термического обезвреживания отходов на базе Научно-производственного центра по охране окружающей среды – филиала ОАО «РЖД». С помощью инсинератора КТО-500 здесь успешно ведётся утилизация отходов, в том числе III класса опасности. Оборудование ЗАО «Безопасные Технологии» позволяет перерабатывать самые различные   материалы. А специалисты компании оказывают консультационную и техническую поддержку.

    Утилизация отходов с объектов РЖД

    В числе актуальных разработок ЗАО «Безопасные Технологии» – уникальный комплекс КТО-1000.Ш для утилизации старогодных шпал. В своё время это стало абсолютной инновацией, поскольку оборудование позволяло обезвреживать целиковые шпалы, что до сих пор не удалось реализовать другим компаниям. Чаще использовались технологии дробления шпал. Но дробилка – недешёвое оборудование с постоянно изнашивающимися ножами. Как раз этого хотелось избежать при создании установки КТО-1000.Ш.

    Утилизация старогодних шпал, станция Тагул

    В настоящее время специалисты ЗАО «Безопасные Технологии» рассматривают реализацию иного решения – не инсинерации (сжигания), при которой из полезного можно только тепло снять, а технологию пиролиза, идеально подходящую как раз для обработанной шпалы (в виде щепы). При таком подходе не происходит сжигания ценной углеводородной топливной составляющей отхода. Можно получить топливо, которого ещё хватит и на поддержание технологического режима. К тому же, нагрузка на окружающую среду много меньше.  Перемешивая, например, щепу с отработанным маслом, в пиролизной установке термической деструкции можно получить топливо для пескосушильного оборудования. Так утилизация помогает экономить ресурсы.

    УТД – универсальное оборудование. Оно подходит всюду, где есть необходимость или возможность экстракции углеводородных соединений из отходов. Настраиваются при этом только типы подачи сырья и технологические режимы. Очень удобно на УТД перерабатывать замазученные грунты. Получается безвредный сухой остаток (технический грунт, согласно ТУ) и пиролизное топливо. А в ОАО

    «РЖД» переработка замазученных грунтов очень востребована. Компания предлагает не только термический, но и биологический способ их утилизации. Специалисты ЗАО «Безопасные Технологии» разрабатывают сразу несколько экологических новшеств для природоохранных проектов «РЖД».

    – От наших клиентов мы ждём лишь постановки проблемы, её решение – за нами, – говорит советник генерального директора ЗАО «Безопасные Технологии» С.И. Стомпель. – Исследовательские и производственные мощности нацелены на выполнение любых нестандартных заданий. А холдинг «РЖД» – это одна из российских организаций, которые не на словах, а на деле демонстрирует своё серьёзное отношение к экологическим проблемам, постоянно совершенствуясь. Мы рады быть частью этого процесса.